Мы, конечно, старались выбирать потенциальных покупателей коммерческой недвижимости. Бывало, отказывались от более выгодного финансового предложения в пользу тех, кто планировал заниматься в помещении социальным проектом, — сказала Елена Греб. — Но так бывает: поработают полгода, не пошло — перепродали.
Раз люди оказали такое высокое доверие, проголосовав за нас в номинации «Лучший архитектурный проект города», то мы должны отплатить средой, которая ответит всем потребностям наших клиентов, — отметила Елена Греб. — Выступим архитекторами жизненного пространства.
Мы добровольно отказываемся от части средств, которые мы могли бы получить за продажу коммерческой недвижимости и инвестировать в новые объекты. Выпадающую сумму будем брать в банке, а проценты оплачивать доходами от арендной платой, — объяснила Елена Греб.
Мы стараемся, чтобы в наших жилых комплексах была позитивная среда для жизни, поэтому тщательно отбираем и предлагаем нашим жильцам различные типы бизнеса на первых этажах наших зданий, — сказала Елена Греб.
Молоко, сметана, кефир, творог, колбасы, мясо говядины, кролика, утки — это все мы делаем сами, — показала на красивые полки Елена Греб. — В прошлом году начали изготавливать адыгейский сыр, сейчас работаем над другими сортами. При этом мы разрушаем стереотип «качественно» — это «дорого»".
Сейчас люди стараются сделать свое жилье красивым и не таким, как у остальных. Поэтому ремонт из нулевых, когда на стены клеили неказистые обои, а на полу стелили самый дешевый линолеум — не наш вариант, — сказала Елена Греб. — Подключили дизайнеров, изучили рынок отделочных материалов: получился качественный и востребованный продукт.
Также мы начали сами делать пластиковые окна, двери и многое другое. Стремимся к тому, чтобы все в квартире — от стен до ключа — было произведено нашей компанией, — отметила Елена Греб. — И клиенты этим активно пользуются. Например, в Санкт-Петербурге высокий процент продаж квартир с ремонтом.